image alt

Привлекаем клиентов в бизнес

Наши идеи = Ваша прибыль!

Оставить запрос

Повысим эффективность вашего бизнеса за счет внедрения современных инструментов маркетинга

Наши возможности

08
Максимально
Контекст
03
Комплексное продвижение
01
Маркетинговая стратегия
02
Составление детального CJM
04
SMM стратегия
05
Разработка сайтов
06
SEO
07
Контекст
09
Таргет
SMM
08
Стратегический план развития бренда или продукта на рынке с учетом конкурентной среды и внутренних ресурсов компании.
Максимально широкий CJM с учетом всех поведенческих особенностей клиента. Инструкция по внедрению и корректировки точек контакта.
Комплексный медиаплан рассчитывается с учетом работы всех каналов и согласуется в рамках различных РК. Каждая составная РК учитывает особенности продвижения и восприятия аудиторией
От посадочных страниц до полноценных порталов.
Стратегический план развития социальных сетей с учетом позиционирования, конкурентной среды, трендов социальных медиа
Рекламные кампании в поисковых системах
Продвижение сайта в органической выдаче
Ведение социальных сетей
Продвижение в социальных сетях
Маркетинговая стратегия

Включает в себя:
• Анализ текущей ситуации
• Анализ сегментов рынка в разрезе текущего положения;
• Анализ ЦА, ее уточнение;
• Обобщенный CJM;
• Анализ продукта;
• Перспективные направления развития;
• Точки роста;
• Методы фиксации результатов. Критерии оценки достижения целей;
• Разработка комплексного продвижения (Онлайн и Офлайн);
• SMM стратегия.

Особенности:
• Стратегический план вывода бренда или продукта на рынок с учетом конкурентной среды и внутренних ресурсов компании;
• После разработки стратегии, стоимость ведения тарифицируется по стоимости комплексного продвижения.


Стоимость от 350 000 рублей
Срок разработки 21 рабочий день
SEO продвижение

Включает в себя:
• Аудит;
• Оптимизация структуры;
• Внутренняя оптимизация;
• Повышение конверсии;
• Внешняя оптимизация;
• Отчётность.

Особенности:
• Базовая оптимизация сайта;
• Минимальный бюджет на закуп ссылочной массы 30% от стоимости услуги.


Стоимость от 45 000 рублей
Срок разработки 7 рабочих дней
Таргетированная реклама

Включает в себя:
• Анализ текущих активностей;
• Разработка МП (медиаплан);
• Разработка РК Таргет;
• Ведение всех РК;
• Одна социальная сеть.

Особенности:
• Одна социальная сеть, каждая последующая прибавляет
12 000 руб к стоимости тарифа;
• Первый и последующие месяцы стоимость услуг не меняется в рамках оказываемых услуг;
• Рекламный бюджет от 35 000 на одну социальную сеть.


Стоимость от 45 000 рублей
Срок разработки 5 рабочих дней
Контекстная реклама

Включает в себя:
• Анализ текущих активностей;
• Разработка МП (медиаплан);
• Разработка РК Контекст (Яндекс и/или Google) с учетом особенностей каналов;
• Ведение РК в рамках одного канала.

Особенности:
• Ограничение по ключам: до 250;
• Первый и последующие месяцы стоимость услуг не меняется в рамках оказываемых услуг;
• Рекламный бюджет от 60 000.


Стоимость от 45 000 рублей
Срок разработки 5 рабочих дней
Ведение соцсетей (SMM)

Включает в себя:
• Анализ текущих активностей;
• Разработка контент плана в рамках действующей концепции;
• Разработка тексто-графического контента;
• Ведение аккаунта сообщества или группы;
• Ведение РК в рамках SMM.

Особенности:
• Одна социальная сеть;
• Без разработки стратегии SMM;
• Первый и последующие месяцы стоимость услуг не меняется в рамках оказываемых услуг;
• Рекламный бюджет от 12 000.


Стоимость от 70 000 рублей
Срок разработки 5 рабочих дней
SMM стратегия

Включает в себя:
• Анализ текущих активностей;
• Анализ конкурентов.
• Анализ ЦА;
• Разработка тексто-графического контента;
• Разработка элементов ФС в сообществах;
• Методы фиксации результатов. Критерии оценки достижения целей;
• Разработка контент-плана.

Особенности:
• Одна социальная сеть;
• После разработки стратегии, стоимость ведения тарифицируется по стоимости SMM продвижения.

Стоимость от 75 000 рублей
Срок разработки 21 рабочий день
Комплексные кампании

Включает в себя:
• Анализ текущих активностей;
• Разработка комплексного МП (медиаплан);
• Разработка РК Контекст (Яндекс + Google) с учетом особенностей каналов;
• SEO оптимизация;
• Разработка РК Таргет (две соцсети);
• SMM без стратегии (одна соцсеть);
• Ведение всех РК;
• Базовые параметры креативной концепции РК.

Особенности:
• Стратегический план вывода бренда или продукта на рынок с учетом конкурентной среды и внутренних ресурсов компании;
• После разработки стратегии, стоимость ведения тарифицируется по стоимости комплексного продвижения.


Стоимость от 120 000 рублей
Срок разработки 10 рабочих дней
Детальный CJM

Включает в себя:
• Полный анализ потребительского пути клиента;
• Точки контакта;
• Ожидания;
• Опыт клиента;
• Рекомендации;
• Инструкция по внедрению.

Особенности:
• Максимально широкий CJM с учетом всех поведенческих особенностей клиента;
• Составление инструкции по внедрению и корректировки точек контакта с аудиторией;
• Пример: сторонний кейс.


Стоимость от 180 000 рублей
Срок разработки 25 рабочих дней
Разработка сайтов

Включает в себя:
• Проработка концепции сайта;
• Прототипирование страниц интернет-сайта;
• Техническое задание;
• Дизайн;
• Html-вёрстка и программирование;
• Наполнение контентом;
• Запуск сайта.

Особенности:
• Разработка ведется на базе готовы CMS (Wordpress, Tilda, Platrum, Bitrix24).


Стоимость от 95 000 рублей
Срок разработки 21 рабочий день
Дистрибьютор спецтехники

Задачи:
• Привлечение подписчиков в сообщество ВК;
• Сократить стоимость подписчика на 50%, выполнив целевое значение CPF.

Особенности:
• Несколько сегментов ЦА: B2B (потенциальные покупатели техники) и B2C (пользователи спецтехники, водители);
• Полностью новое сообщество с нулем подписчиков.

Этапы работы:
• Анализ данных метрики и аналитики;
• Исследование ЦА и формирование аватаров;
• Построение гипотез и воронок;
• Разработка визуалов и формирование рекламных сообщений;
• Тестирование гипотез РК;
• Ведение РК;
• Оптимизация РК.

Результат:
• Привлечение 6 080 подписчиков в сообщество;
• Стоимость подписчика сократилась с 218 рублей до 55 рублей.
Сеть магазинов одежды

Задачи:
• Привлечение покупателей на открытие новых точек продаж по всей России;
• Выполнить план продаж конкретной точки.

Особенности:
• Основной особенностью сотрудничества является то, что открытие проходит всего 2 дня: суббота и воскресенье;
• Поэтому основные усилия направлены на поиск целевой аудитории, «прогрев» до выходных и стимулирование похода в торговый центр.

Этапы работы:
• Анализ данных метрики и аналитики;
• Исследование ЦА и формирование аватаров;
• Построение гипотез и воронок;
• Разработка визуалов и текстов под каждое открытие с особенностями города, открытия и текущей коллекции;
• Каждое открытие сопровождается несколькими отрезками времени:
1. Запускаем общую рекламную кампанию с посылом «Скоро открытие магазина в вашем городе, не пропустите!»;
2. За 2 дня до открытия готовим и запускаем визуал и объявления с посылом «До открытия всего 2 дня»;
3. За сутки до открытия запускаем визуал «Открытие уже завтра, не пропустите!»;
4. В день открытия новых магазинов крутим рекламные объявления с посылами вроде «Открытие прямо сейчас», «Приходите и получайте подарки»;
5. В последний день открытия работают визуалы с посылом «Сегодня – последний день праздника. Успей сделать выгодные покупки».

Результат:
• На 121% в среднем перевыполняется план продаж по магазинам.
Фестиваль «Таврида-Арт»

Задачи:
• Привлечь 1 000 регистраций на сайте при помощи комплексного продвижения ВКонтакте (SMM, рассылки и реклама) по стоимости не выше 250 рублей.

Особенности:
• Несколько сегментов ЦА: B2B (потенциальные покупатели техники) и B2C (пользователи спецтехники, водители);
• Полностью новое сообщество с нулем подписчиков.

Этапы работы:
• Анализ данных метрики и аналитики;
• Исследование ЦА и формирование аватаров;
• Построение гипотез и воронок;
• Разработка визуалов и формирование рекламных сообщений;
• Разработка контент-плана для сообщества и для рассылок;
• Настройка триггеров в рассылке, подготовка сервиса;
• Сбор аудиторий и загрузка их в кабинет;
• Ведение РК и сообщества;
• Оптимизация РК;
• Раскачивать новое сообщество всегда сложнее, поэтому первые подписчики обходились значительно дороже и на части аудиторий достигали 350 рублей за подписчика. С каждым месяцем стоимость подписчика удавалось снижать.

Результат:
• Получено 1 054 заявки;
• Средняя стоимость заявки 228 руб.
Охранное агентство

Задачи:
• Привлечение трафика и заявок с поисковых систем Яндекс и Google;
• Охватить 70% релевантных запросов в поиске;
• Увеличить доля новых клиентов с РК до 60%;
• Сократить стоимость заявки на 80% с поиска, выполнив целевое значение CPL.

Особенности:
• Двухэтапная форма регистрации;
• Отсутствие сквозной аналитики;
• Отсутствие измеряемых целей, регистрирующих заявки;
• Многостраничная форма настройки сервиса для клиента;
• Неудачный опыт с контекстной рекламой;
• Ограниченный бюджет;
• Нет оценки САС и Unit экономики.

Этапы работы:
• Анализ данных метрики и аналитики;
• Анализ продаж с рекламы с целью определения конверсии и САС;
• Исследование ЦА и формирование аватаров;
• Анализ потребительского пути, анализ посадочной страницы, настройка целей;
• Построение гипотез и воронок;
• Сбор СЯ и ключей для РК;
• Формирование рекламных сообщений;
• Тестирование гипотез РК (транзакция, инфо запросы, тематические, сегменты, CRM-маркетинг);
• А/Б тестирование РС, ключей и ширины запросов;
• Ведение РК;
• Оптимизация РК.

Результат:
• Привлечение трафика и заявок с поисковых систем Яндекс и Google стало одним из направлений продаж;
• Охват рекламных кампаний в рамках спроса достиг 75%;
• Доля новых клиентов с РК составила 54%;
• Стоимость заявки с сайта сократилась с 3 200 рублей до 1 250 рублей.
SNP Technology

Задачи:
• Сформировать позиционирование;
• Собрать сайт;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Подготовить и запустить РК;
• Вывод нового бренда на рынок;
• В период квартал вывести компанию в 0.

Особенности:
• Старый сайт, не отвечающий требования и характеристикам нового продукта;
• Отсутствие сквозной аналитики;
• Отсутствие CRM-системы;
• Не сформировано УТП продукта;
• Не оцифрованы параметры продукта и воронки продаж;
• Ограничения в ресурсах на продвижение;
• Отсутствует UNIT-экономика;
• Не отлажены процессы работы маркетинга и продаж.

Этапы работы:
• Анализ рынка, спроса на предложение и оценка емкости рынка, определение ЦА;
• Кабинетное исследование по болям и потребностям потенциальных клиентов ЦА;
• Формирование УТП продукта (Телеграм-бот за 24 часа, оплата только за ведение. Разработка = 0);
• Составлена UNIT-экономика продукта согласно УТП;
• Сформирована маркетинговая стратегия;
• Основой стратегии стали этапы: работа с горячим трафиком из поисковых систем и социальных сетей; контент-маркетинг с целью привлечения инфо запросов; элементы работы с отзывами; участие в мероприятиях и PR-активности;
• Сформирована контент-стратегия и PR-стратегия;
• Собраны площадки для размещения отзывов;
• Составлен CJM продукта;
• Сформированы тематический и контент-план;
• Создан сайт и подключены сервисы аналитики;
• Созданы и запущены РК в Яндекс, Google, VK ads;
• Созданы социальные сети компании;
• Провели переговоры и запустили бесплатно Телеграм-бота для крупнейшего музея города с целью PR-активности;
• На бартерной основе договорись об участии SNP в выставке e-com «New Retail Forum»;
• Сформированы отзывы о компании + пул площадок с отзывами;
• Размещение информации о компании и отзывов;
• Основная проблема с которой пришлось столкнуться - новый формат продукта, с которым рынок не сталкивался.

Результат:
• Привлечение трафика и заявок с поисковых систем Яндекс и Google стало одним из направлений продаж;
• Охват рекламных кампаний в рамках спроса достиг 100%;
• Рост количества заявок х2 месяц к месяцу;
• Выход компании на безубыточность;
• Полноценное информационное наполнение на всем пути потребителя о компании и продукте, включая отзывы;
• Стоимость заявки с сайта - 2200 руб., что укладывается в САС = 1/25 * LTV (Расчетного).
Интегратор «i2crm»

Задачи:
• Сформировать позиционирование;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Выбрать инструменты продвижения;
• Подготовить и запустить РК;
• Определение приоритетных продуктов для продвижения;
• Увеличить выручку компании.

Особенности:
• Отсутствие сквозной аналитики;
• Отсутствие позиционирования компании;
• Бренд компании не известен, название продукта тождественно наименованию бренда;
• Не сформировано УТП продукта;
• Не отлажены процессы работы маркетинга;
• Отсутствуют оцифрованные метрики и показатели.

Этапы работы:
• Анализ рынка, спроса на предложение и оценка емкости рынка, определение ЦА;
• Кабинетное исследование по болям и потребностям потенциальных клиентов ЦА;
• Формирование УТП продукта;
• Сформирована маркетинговая стратегия;
• Основой стратегии стали этапы: работа с горячим трафиком из поисковых систем и социальных сетей; контент-маркетинг с целью привлечения инфо запросов; работа с отзывами; участие в мероприятиях и PR-активности;
• Сформирована контент-стратегия и PR-стратегия;
• Собраны площадки для размещения отзывов;
• Составлен CJM продукта;
• Сформированы тематический и контент-план;
• Созданы сайты продуктов и подключены сервисы аналитики;
• Созданы и запущены РК в Яндекс, Google, VK ads, TG ads;
• Созданы социальные сети компании и собственный блог;
• Сформированы отзывы о компании + пул площадок с отзывами;
• Размещение информации о компании и отзывов;
• Выставлены на поток публикации статей в тематических изданиях.

Результат:
• Охват рекламных кампаний в рамках спроса достиг 70%;
• Сформирован отдел маркетинга;
• Запуск с 0 работ по контент-маркетингу;
• Создан блог компании;
• Увеличение показателей брендового трафика с 12 до 48%;
• Увеличение конверсии после регистрации с 17% до 29% за счет адаптации UX/UI настройщика;
• ROI увеличен с 40% до 110%;
• Увеличены качественные охваты социальных сетей и публикаций с 8 000 до 106 000 в месяц за 12 месяцев;
• Выработаны регламенты и инструкции в работе команды отдела маркетинга;
• Увеличена выручка компании на 47% год к году;
• CAC = 1/29 от LTV;
• Увеличен NPS до 8.8.
Рекламное агентство

Задачи:
• Провести аудит продуктовой матрицы;
• Провести SWOT-анализ;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Разработать продуктовую матрицу;
• Определить ценовую политику компании;
• Определение приоритетных продуктов для продвижения;
• Увеличить выручку компании;
• Увеличить средний чек клиента.

Особенности:
• Отсутствие позиционирования компании;
• Низкобюджетные клиенты, не известен уровень доверия к бренду;
• Не сформировано УТП продукта;
• Не отлажены процессы работы маркетинга;
• Низкая выручка компании;
• Отсутствие собственного отдела маркетинга.

Этапы работы:
• Анализ рынка, спроса на предложение и оценка емкости рынка, определение ЦА;
• Кабинетное исследование по болям и потребностям потенциальных клиентов ЦА;
• Формирование УТП продукта;
• Сформирована маркетинговая стратегия;
• Формирование матрицы продукта;
• SWOT-анализ;
• Анализ предложений конкурентов, определение собственного места на рынке;
• Основой стратегии стали этапы: переформатирование продуктовой матрицы, перевод работ в продуктовый маркетинг, внедрение новых продуктов в предложение агентства, изменение ценовой политики.

Результат:
• Сформирована матрица продукта;
• На регулярной основе стали проводить опросы NPS;
• Внедрены процессы продуктового подхода;
• Увеличен NPS до 8.5;
• Увеличен средний чек в 2,5 раза;
• Увеличен LTV в 1,5 раза.
Брендинговое агентство «Funky»

Задачи:
• Провести анализ текущей ситуации на рынке среди брендинговых агентств
• Выявить точки масштабирования агентства

Особенности:
• Агентство – бутиковое, то есть сравнивать необходимо со схожими агентствами.
• Средний чек от 1 млн рублей.

Этапы работы:
• Исследование ЦА и формирование портретов, болей и потребностей;
• Сбор подходящих конкурентов
• Исследование текущей ситуации по параметрам: упоминаемость, использование рекламных каналов, соцсетей и других
• Формирование гипотез и выводов, презентация результатов заказчику

Результат:
• Сформированы новые точки роста;
• Описаны каналы продвижения и возможности для их использования
Как мы будем решать ваши задачи
  • 1
    Анализ
    Собираем данные и анализируем компанию:
    целевые аудитории;
    действующие активности;
    продукты и услуги;
    конкурентов;
    рынки.
  • 2
    Построение гипотез и планирование
    Определяем наиболее эффективные механики коммуникации;
    определяем показатели эффективности;
    формируем road-map.
  • 3
    Начало работ
    Подготовка всех кабинетов;
    формируем контент-планы и медиапланы;
    создаем тексты и визуалы;
    запускаем активности согласно плану.
  • 4
    Оценка работ и корректировки
    Регулярно производим оценку эффективности решений;
    формируем отчеты;
    вносим корректировки в продвижение;
    оптимизируем позиционирование.
Оставить заявку
Оставьте контакты, по которым мы можем с вами связаться, наши специалисты помогут вам с решением вашего вопроса
Наша команда
Самая важная ценность любой компании — это люди, которые в ней работают
  • image alt
    Сергей Пастухов
    Стратегический
    маркетолог.
    Проджект менеджер
  • image alt
    Тимофей Медведев
    Стратегический
    маркетолог.
    Проджект менеджер
  • image alt
    Василь Бакиров
    Стратегический
    маркетолог.
    SEO-специалист
  • image alt
    Елизавета Беляева
    SMM-специалист.
    Таргетолог
  • image alt
    Ангелина Комарова
    Контент-редактор.
    Копирайтер
  • image alt
    Ксения Белянина
    Контент-редактор. Копирайтер
  • image alt
    Алена Бойкова
    SERM эксперт.
    PR-специалист
  • image alt
    Валерия Матвеева
    Контекстолог
Заявка оформлена
Наш менеджер напишет вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!